Воскресенье, 19.05.2024, 07:58
Приветствую Вас Заблудший | RSS
ღ В С.о.ю.з.е ღ Devil Nightmare ღ
Главная
Регистрация
Вход
Бегущяя Строка

Главное меню

Важное событие!

корневая система
Мои статьи [7]
Мифы о Вконтакте [2]
СЕКРЕТЫ И СКРИПТЫ! [5]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Регистрация\Вход
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Мифы о Вконтакте

Мифы о Вконтакте
В истории о создании ресурса я отмечал, что основным стимулом к совершенствованию сайта для нас была не перспектива зарабатывания денег. Прежде всего мы хотели создать качественный проект, который поможет людям не терять старых друзей и оставаться в контакте. 
Однако тот факт, что деньги не являются основной причиной существования ресурса, не делает ВКонтакте некоммерческой организацией. ВКонтакте не музей и не благотворительный фонд. ВКонтакте скорее похож на высокотехнологичный завод, для которого мы разрабатываем непростые технологии и который использует самое современное оборудование. ВКонтакте просто не смог бы существовать в виде некоммерческой организации, так как уровень затрат увеличивается пропорционально посещаемости, которая растет экспоненциально. 


Изначально ВКонтакте существовал на средства создателей, затем на средства инвесторов. Как я уже говорил, ВКонтакте со временем окупит вложенные в него средства. Но мы не собираемся увешивать сайт моргающими баннерами, как это делают некоторые крупные сайты рунета. Во-первых, потому, что медийная реклама оказалась неэффективной для рекламодателей. Во-вторых, она раздражает пользователей и вызывает отторжение. А пользователей мы всегда ставим на первое место. Но именно то обстоятельство, что мы всегда на первое место ставим интересы наших пользователей, позволит проекту быть успешным и с финансовой точки зрения.

Часто задают вопрос, появится ли реклама. 

В Контакте де факто уже присутствует реклама - коммерческие организации платят лицам, которые с помощью разных методов "раскручивают" их группы и события. Из-за подобного спама нередко страдают пользователи, коммерческие организации не получают ожидаемого эффекта, а доходы получают лица, не имеющие отношение к сайту. В начале 2008 года эта ситуация должна измениться.

Я считаю, что само по себе размещение рекламы в интернете не является чем-то ужасным. Однако то, как непрофессионально и топорно это делается, стало проблемой и для пользователей сайтов рунета, и для рекламодателей. 

Сегодня рынок интернет-рекламы в России находится в том состоянии, в котором он находился в США лет семь назад. Мировой опыт, наработанный в этой сфере за последние годы, российские маркетологи оставили почти без внимания. Но подобно тому, как ВКонтакте стал катализатором модернизации российских сайтов в XXI веке, он может стать и катализатором крупных изменений в сфере интернет-рекламы. Как и в большинстве развитых стран, интернет-реклама в России станет эффективной и не будет вызывать негативные ощущения у людей.

Каждый день ВКонтакте просматривается более 330 миллионов страниц. Это цифра, не имеющая аналогов в рунете. Такие объемы ставят сайт в выгодное положение и позволяют нам гарантировать, что интересы пользователей всегда останутся на первом месте.

Категория: Мифы о Вконтакте | Добавил: NoFly (04.04.2009)
Просмотров: 583 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Club Плеер

Время Жизни Сайта


Copyright MyCorp © 2024
<